12 ноября 2016 г.

Samsung Galaxy Note 7

UPD: Возможно стоит извиниться за ниженаписанное.Так как пообщался недавно с человеком владеющим самсунговой техникой.Сказал, что всем владельцам рассылали push уведомление на тему не использования устройства.Я как-то подотстал от технологий взаимодейтсвия вендора и пользователя.

Мне одному кажется, что за время прошедшее с начала инцидента с возгоранием уже можно было заняться и разложить Galaxy Note 7 на атомы и найти причину.Особенно когда читаешь, что такое компания/корпорация Samsung

Я на самом деле ничего не сведую в таком явлении, как антикризисное управление и мой опыт в основном состоит из технических проблем, некоторого количества ситуаций, ночёвок на работе, не уйдёшь пока не заработает, потраченных выходных, работы месяцами без выходных, ну в общем до победного.

Вот смотришь на инфобез. Тут сервис запустили, там сервис запустили.Целые сайты, не просто какие-то там под домены.Не знаю насколько хорошо работает региональная техподдержка Samsung, но что-то не вижу сайта по проблеме возгорания, где в минимальное количество кликов можно выяснить, что делать как поступать и т.д.

Есть положительный опыт общения с русскоязычной техподдержкой.Было сравнительно давно и заключалось в задавании глупых вопросов по проблемам свежекупленного ноутбука.

Не вижу медийного освещения типа.У нас проблемы, мы подобосрались слегка, ну с кем не бывает.Мы тут короче подумали, собрали группу из различных спецов и сидим круглые сутки крутим вертим проблемные аппараты да и ещё стримим в интернет.Не вижу новостей о том, что мы тут поднапряглись и командировали обученных людей(хоть даже из региональных подразделений) к тем у кого телефон пригорел.Не потребитель до вас добрался, а вы сами проявили себя в решении возникших у вас же проблем.Типа знаешь, что-то вроде разновидности SOC, только там не инциденты, а карта с обращениями потребителей по проблемам с техникой, гарантийные случаи и т.д.

К компании Samsung я в целом отношусь нейтрально.Сталкивался с олдовыми телефонами раскладушками, мониторами, немного покручивал телики и smart tv, принтеры.Gear 360  классный кстати.

Практически как в рядовой тех.поддержке.Важен контакт с пользователем и показ того, что его проблема решается, либо может быть решена частично с ограничениями, либо вобще не решена.Но наверное я переработал в саппорте или пересмотрел фильмов, или нахожусь в параллельной вселенной.

Ситуация в целом интересная и показательная.И этот случай будут помнить ещё долго и помыкать им как примером.Также через призму данной проблемы интересно наблюдать как показывает себя вендор, что он делает, какие шаги он предпринимает.Сложно представить реакцию и действия Apple в подобной же ситуации.По крайней мере мне.

Выше я написал мифические антикризисные меры.Их интерес в том, что насколько бы сверхответственное, усиленное денежным и административным ресурсом отношение компании к проблеме помогло бы снизить её существующие и последующие материальные/репутационные убытки.Наверное интересная тема для дипломной работы.

Ну а пока, используем Galaxy Note 7 как дорогую зажигалку, гранату в GTA, устройство дистанционного розжига ну или что вам придёт в голову на тему манипуляции огнём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий