8 сентября 2016 г.

О том как нашёл телефон и вернул его владельцу

Какими судьбами?
Божий промысел.Только и всего.

Возращался тут намедни из одного места домой.Ну от точки возвращения туда и обратно по 6 км.Пешая прогулка увенчалась находкой мобильного телефона.Смартфон fly на анроиде. В последствии выяснилось, что человек за маршруткой бежал и телефон утерял.Я шёл мимо и этому факту значения особого не придал.Иду смотрю крышка от смартфона лежит.По району несколько раз у себя видел подобную картину.Крышки(задние) от смартфонов валяются.Почему-то большинство было от Lumia.Microsoft привет.Я поднимаю.Опа телефон.Ну а дальше тривиально.Вышел на владельца с пропущенных звонков.Благо звонил родственник потерявшего.Ну и на следующий день вернул.500 рублей бонуса за сознательность мне накинули.

Показательная ситуация.Во всех смыслах.И со стороны потерявшего и нашедшего.Хотя крамольные мысли проскакивали.Но здесь стоит много написать ниже.

Найденный телефон он недорогой.К тому же телефон на Android у меня есть.Пользуюсь им никак, хотя раньше немного в игры поигрывал, видео посматривал, ну карты там, в основном как удобный фотоаппарат.Всё!

Ну накой мне чужой телефон?Нулевая ценность.Данные на нём?Ну я глянул краем глаза галерею, но как бы человек оперативно покинул различные Kate, почты и прочее.Не лазал по телефону особо.Список приложений, галерея, пропущенные звонки, адресная книга, чтобы найти через кого выйти на владельца.

Вся ценность устройства.Чужого конечно же.А своего максимальная.Не знаю что думать, если бы там был какой-нибудь Vertu или Mobiado или Iphone, Ipad...Да и вобще на месте потерянного предмета могут быть и более дорогие вещи.Торговать утерянным, краденным?Тоже как-то не с руки.

Также тут есть психологический аспект утери чего либо.Специалисты явно владеют глубоким пониманием подобных ситуаций.Мне как немного работающим в иб и в прошлом терявшим, забывавшим флешки, диски с информацией ну и в ряде случаев терявшем её в результате технических сбоев  оценить утерю телефона не составляет труда.Да и нет в этом ничего специфического.Выпускать дубликат симкарты, перепривязывать аккаунты, если они уже не были скомпрометированы, покупать новый телефон.Всё это нехилый напряг.

Также было интересно вернуть устройство посмотреть реакцию человека, на возвращение казалось бы утерянного навсегда устройства.Так сказать побывать в этой ситуации.На моей памяти чёт такого не было ещё.Также не было и каких-то реальных случаев возвращения утерянных устройств, хотя имеются примеры людей постоянно теряющих то смартфоны, то планшеты.Уходят с концами,а тут всё разрешилось.Мир и гармония.

Ничего не теряйте, а то ваши вещи могут найти менее лояльные граждане чем я.Что в большинстве случаев и происходит.Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий