27 сентября 2016 г.

О репутации


Как не погляжу, точнее читаю в новостях, всё руководителя ГК Infowatch сопровождает всякая непонятная движуха. То фемтосоты, то дешифровка интернета...
Абстрагируемся полностью от этих новостей, как будто мы не в теме, да и вобще занимаемся другими делами.И сосредоточимся на модели: интервью уважаемого человека, затем непонятная, некорректная, неправильная и не знаю сколько ещё слов с отрицанием "не" публикация с вольной трактовкой контекста этого самого интервью.

Тут я на самом деле не сведующ в самой его технологии проведения.Я ввиду того, что как и где встречаются журналист и респондент в некотором его роде.Ну там в офисе, кафе, по скайпу и т.д.

Одно время пришлось работать в компании, где все друг другу враги.Ну не все, но обстановка весьма напряжённая скажем внутри отделов и в их взаимодействии, в руководстве.Я сижу в кабинете, дверь иногда открыта полностью, иногда чуть приоткрыта.И невольно замечаю, что куча народу, в основном менеджеры постоянно носятся с диктофонами.Я думаю, ну что за херня. Шпиономания прям какая.Позже стало ясно, что люди используют диктофон на всяких разных встречах, коммерческих и не очень.Не даже как средство слежки, а как знаете аудио дневника.Забыл что-нибудь из разговора/переговоров важное, послушал.Удобно.

Позже так сложилось, что мне и самому пришлось пользоваться.Для защиты своей репутации.Чтобы так сказать сохранить перед небезразличными людьми свою репутацию.Потому что слова мои для этих людей в сложившейся негативной ситуации ХРЕНЬ полная.На слова никто не верит, какая бы безупречная репутация у меня не была.И товар как бы это лежалый.Аудиозаписи ещё как-то доверяют.Хотя, когда себя пишешь, а потом слушаешь, то голос получается искажённым.Не знаю как объяснить данный эффект, когда слова извлекаемые из гортани и на записи отличаются оттенком и качеством.

Возвращаясь к ситуации выше.Понятно, что руководитель человек занятой и всё такое, у него могут быть амбиции, большие амбиции.Но ничто не мешает вам на подобных интервью в открытую достать свой диктофон.Я так подозреваю, что журналисты ими пользуются.У вас диктофон, у него/неё диктофон.Я написал выше о качестве аудио.Ничто не мешает принести action камеру с треногой.Которых в последнее время на фоне божественной GoPro просто навалом.А поддержка wide режима(что-то вроде упрощённого рыбьего глаза) позволит выхватить пространство интервью и вас, и журналиста.Я на самом деле махнул про камеру конечно, смартфоном тоже можно.Камера как-то сподручней, да с гибкой треногой.Даже не надо заморачиваться, со всякими скрытыми девайсами вроде pinhole или пуговица-камера.

Также стоит ещё поднять такую тему, как использование подобных материалов аудио и видео в судебной практике.Тут уже больше юридичесая область, которая мне также мало ведома.Хотя вроде бы я слышал, что записи с автомобильных видеогистраторов принимаются, как доказательство.

Ну и остался наверное последний момент.Это влияние и эффект от наличия подобных средств на журналиста при проведении интервью.Думаю тут он очевиден, также как камера в подъезде.Вернее эффект есть камера, нету камеры.

Можно ещё написать много очевидных вещей или кажущихся таковыми, но я надеюсь описал доступно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий