10 июля 2016 г.

Такая-то книжная сеть такая-то.

Вот есть у меня такой раздел LIB в блоге.Я публикую в нём книги, которые проходят через мои руки.Не всегда удаётся получить бумажный вариант, большинство электронный, некоторые приходится буквально выгрызать из интернета, ну а некоторые просто отсутствуют по объективным причинам.Про русский язык я умалчиваю.Не каждый в общем-то может почитать на английском, иногда просто достаёт.Про динамичность it отрасли тоже всё понятно.
Когда заходишь на протяжении последних многих лет в книжные магазины, то замечаешь, что книг по it как-то меньше становится.Стеллажи мельчают.Понадобилось тут купить книгу по работе(будет пост).И что же я вижу:

Стоимость в нашей сети 950-1200 рублей(1100 если быть точным)
При заказе в интернет магазине 730 рублей.
PDF в стороннем интернет магазине 250 рублей.

Логика ценоообразования где?Если я просто захожу в магазин с улицы цена одна(максимальная), если зарегистировался другая(минимальная).Такого резкого разброса я не видел даже в магазине, где обычно покупаю около компьютерные вещи.Где различия в ценах незарегистрированного и зарегистрированного человека отличаются на почти фиксированное число рублей.
Это половина беды, нет даже треть.Интернет магазин, оставляет желать лучшего по сравнению с тем же интернет магазином техники.
Самое убийственное, что при наличии книги в магазине, надо ждать 2-7 дней пока соберут заказ со склада.То есть книга будет лежать в магазине, ждать неизвестно кого или чего.В сравнении с магазином техники:есть товар в наличии - заказывай, приезжай забирай.В основном пользуюсь самовывозом.

О чём можно читать с данной книжной сетью.Да не о чем.Вы книги держите у себя и дальше, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья 

Я что-то запамятовал, что в городе есть книжная ярмарка.По той причине, что книг давно не покупал.Съездил купил в два раза дешевле, а на разницу взял ещё две книги.

Я наверное невежда и не понимаю в ценоообразовании книг, но на фоне некоторых магазинов торгующих техникой, цены у которых в разы ниже, чем у таких же магазинов, благодаря такому понятию "политике/трансформации бизнеса".Для покупателя, коим я являюсь, это выглядит как постоянные фишки и обновления в интернет магазине, какие-то акции, скидки, бонусы и т.д./т.п. На фоне всего этого сети книжных магазинов выглядят никак, а только рапортуют о новых успешных открытых магазинах.

Удивительно, что бумажные книги в цифровой век вобще продаются.Для таких ретроградов как я например, либо для старшего и относительно старшего поколения, кто не освоил смартфоны, планшеты, ноутбуки.Для меня как человека долгое время посещавшего библиотеки, так как компьютера не было, книга остаётся приятным явлением своей осязаемостью, старостью или свежестью запаха типографской краски.Так наверное для многих.

Я думаю, что среди книг(у меня нет чёткой информации) велико пиратство.Но вместе с этим хочется покупать книгу с материалом 2013 года(по меркам it просто старьё), за адекватную цену, поддерживая авторов, издательство  и не поддерживая поборников.Вспоминая свой первый диплом о физической защите объекта и пяток книг купленных за 6000 рублей для его написания.Если бы не от издательства было бы все 10000 и выше.Причём даты выпуска книг были 2000-2005 года и найти что-то в теме было нереально.У подобных книг вобще отсутствует пиратский вариант. 

Покупайте книги напрямую у издательств или на ярмарках, если есть такая возможность.Ну или если совсем край pdf в соответствующих магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий