1 апреля 2015 г.

Сбербанк поднял на 200 рублей

"Корпорацию поднял,
а тебе одни убытки"
Purgen - FcDonalds 

В ноябре-декабре прошлого года, когда курс известно чего был "очень динамическим".Предметом ежедневного обсуждения на работе и цен на закупаемое оборудование.Банки устанавливали новые курсовые панели, на пять или на шесть знаков.Я как обычно пополнял деньги на телефон через терминалы.В чём + терминалов от Сбербанка, вернее был:
- нет комиссии(теперь 5%) на пополнение телефонного и интернет счетов
- микроплатежи. Как-то были проблемы с деньгами, на телефоне они закончились, а в кармане 60 рублей.На связи надо быть постоянно туда сюда названивать.Зашёл в салон связи Мегафон, там мне - платёж от 100 рублей, а в Сбербанке от 10.Я подумал вот где подход к человеку.
Терминалами пополнения пользуюсь года с 2006, как только мобильный телефон появился.За 9! лет не подводили не разу.Ну может купюры мятые, криво вставленные не принимали, но это у всех.А тут забавно, мало того что он 200 рублей платежа не принял и кнопок возврата не предложил, дак и сделал это два раза в разных районах города с разницей в сутки.Прям пылесос какой-то для плюшек из Малыша и Карлсона получается.Ну я думаю защита там от возврата средств, протягивания купюр ну или что там у них.Вернуть деньги оказалось непросто.

В первый раз(150 рублей) отстоял очередь в часа полтора, попоказывал паспорт, порисовал подписи в бумажках, краем глаза посмотрел на систему операциониста.Вернул.
Во второй раз(200 рублей) я пришёл через пару дней, в другой офис.В тот котором народу поменьше.Отстоял очередь, операционист сказала мне, что:"А вы уже снимали в этом месяце.Теперь в следующем квартале"В следующем квартале.Ушёл, не стал дожидаться руководителя подразделения.Время и то, что делаешь на работе дороже.Противно.Месяц наверное пользовался Qiwi.Там комиссия больше.Так и не дошёл, пылиться это чек хрен знает где.Найду дойду.Всё можно понять от софта и железа до человеческого фактора,  но очень неприятный осадок остался.Если бы сумма была больше?А если бы возврат был не только у меня, а массовый?
Периодически опять пользуюсь и постоянно у них там что-то меняется.Со стороны пользователя, то в номере дополнительные разделители пробелов/дефисов, то шагов оплаты больше меньше.Такое впечатление, что алгоритмы реакций на такие ситуации не отработаны(не предусмотрены самой системой), не доведены до персонала.Потому всё что может написать платформа, которой пользуются операционисты:"Выплата была вот пару дней назад, следующая возможно только в новом квартале".И так на самом деле очень много где, не только в этой сфере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий